Китай Оптовая фабрика и поставщики Povidone-K90 / PVP-K90 |Спрингхем
он-бг

Оптовая продажа Повидон-К90 / ПВП-К90

Оптовая продажа Повидон-К90 / ПВП-К90

Наименование товара:Повидон-К90 / ПВП-К90

Имя бренда:МОСВ К90

CAS#:Никто

Молекулярный:( C6H9NO )n

МВт:Никто

Содержание:97%


Информация о продукте

Теги продукта

Повидон-К90 / ПВП-К90 Параметры

Введение:

ИНКИ молекулярный
ПОВИДОН-К90 ( C6H9NO )n

Повидон (поливинилпирролидон, ПВП) используется в фармацевтической промышленности в качестве синтетического полимерного носителя для диспергирования и суспендирования лекарственных средств.Он имеет множество применений, в том числе в качестве связующего вещества для таблеток и капсул, пленкообразователя для офтальмологических растворов, для ароматизации жидкостей и жевательных таблеток, а также в качестве клея для трансдермальных систем.

Повидон имеет молекулярную формулу (C6H9NO)n и представляет собой порошок от белого до слегка не совсем белого цвета.Препараты повидона широко используются в фармацевтической промышленности благодаря их способности растворяться как в воде, так и в масляных растворителях.Число k относится к средней молекулярной массе повидона.Повидоны с более высокими значениями K (т.е. k90) обычно не вводят в виде инъекций из-за их высокой молекулярной массы.Более высокие молекулярные массы препятствуют экскреции почками и приводят к накоплению в организме.Наиболее известным примером составов повидона является повидон-йод, важное дезинфицирующее средство.

Сыпучий, белый порошок, хорошая стабильность, не вызывает раздражения, растворяется в воде и этноле, безопаснееи проще в использовании. Эффективен для уничтожения бацилл, вирусов и эпифитов. Совместим с большинством поверхностей.

Существует в виде сыпучего красновато-коричневого порошка, не вызывающего раздражения, с хорошей стабильностью, растворяется в воде и спирте, нерастворим в диэтилэте и хлороформе.

Характеристики

вид Белый или желтовато-белый порошок
К-значение 81,0~97,2
Значение pH (5% в воде) 3,0~7,0
Вода% ≤5,0
Остаток при прокаливании % ≤0,1
Ведущий PPM ≤10
Альдегиды% ≤0,05
Гидразин ППМ ≤1
Винилпирролидон% ≤0,1
Азот % 11,5~12,8
Пероксиды (как H2O2) PPM ≤400

Упаковка

25 кг на картонный барабан

Срок действия

24 месяца

Хранилище

Два года при условии хранения в прохладных и сухих условиях и в хорошо закрытой упаковке.

Повидон-К90 / ПВП-К90 Применение

Поливинилпирролидон обычно существует в виде порошка или раствора.ПВП в косметических муссах, сыпи и волосах, красках, типографских красках, текстиле, печати и окрашивании, цветных кинескопах можно использовать в качестве поверхностных агентов для покрытия, диспергирующих агентов, загустителей, связующих.В медицине наибольшее распространение получили связующие для таблеток, гранул и т.д.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

he-bg

Povidone-K90 / PVP-K90

Povidone-K90 / PVP-K90

Product Name:Povidone-K90 / PVP-K90

Brand Name:MOSV K90

CAS#:None

Molecular:( C6H9NO )n

M.W.:None

Content:97%


Product Detail

Product Tags

Product Parameters

Introduction:

INCI Molecular
POVIDONE-K90 ( C6H9NO )n

Povidone (polyvinylpyrrolidone, PVP) is used in the pharmaceutical industry as a synthetic polymer vehicle for dispersing and suspending drugs. It has multiple uses, including as a binder for tablets and capsules, a film former for ophthalmic solutions, to aid in flavoring liquids and chewable tablets, and as an adhesive for transdermal systems.

Povidone has the molecular formula of (C6H9NO)n and appears as a white to slightly off-white powder. Povidone formulations are widely used in the pharmaceutical industry due to their ability to dissolve in both water and oil solvents. The k number refers to the mean molecular weight of the povidone. Povidones with higher K-values (i.e., k90) are not usually given by injection due to their high molecular weights. The higher molecular weights prevent excretion by the kidneys and lead to accumulation in the body. The best-known example of povidone formulations is povidone-iodine, an important disinfectant.

Free flowing,white powder,good stability,non-irritant,soluble in water and ethnol,safer and easier to use,.Effective in killing bacillus,viruses & epiphytes.Compatible with most surface.

Exists as free flowing,redish brown powder,non-irritant with good stability,dissolve in water and alcohol,insoluble in diethylethe and chloroform.

Specifications

Appearance White or yellowish-white powder
K-Value 81.0~97.2
PH Value(5% in water) 3.0~7.0
Water% ≤5.0
Residue on ignition% ≤0.1
Lead    PPM ≤10
Aldehydes% ≤0.05
Hydrazine   PPM ≤1
Vinylpyrrolidone% ≤0.1
Nitrogen % 11.5~12.8
Peroxides (as H2O2)     PPM ≤400

Package

25KGS per cardboard drum

Period of validity

24month

Storage

Two years if stored under cool and dry conditions and well closed container

Application

Polyvinylpyrrolidone usually in the form of powder or solution exist. PVP in cosmetics mousse, eruption, and hair, paint, printing ink, textile, printing and dyeing, color picture tubes can be used as surface coating agents, dispersing agents, thickeners, binders. In medicine are most widely used binders for tablets, granules and so on.


  • Previous:
  • Next: